Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 541/1 от 05 сентября 2012 г.

05.09.2012
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«05» сентября 2012 г. № 541/1
с. Шелаболиха

О формировании Администрации Шелаболихинского
района Алтайского края

-----С целью создания условий для организации и осуществления местного самоуправления, в рамках полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального района, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, в соответствии с решениями Совета депутатов района от 29.08.2012 № 39 «Об утверждении структуры Администрации Шелаболихинского района Алтайского края», от 21.11.2008 № 4 «Об утверждении Положения о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района», от 30.05.2012 № 24 «Об утверждении Положения о комитете Администрации Шелаболихинского района по образованию», руководствуясь частью 1 статьи 41, частью 2 статьи 46, частью 2 статьи 59 Устава района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-----1. Сформировать Администрацию Шелаболихинского района Алтайского края в следующем составе (далее – Администрация района):
-----1)-Глава Администрации района – руководит деятельностью Администрации района на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с Уставом района и постановлением Администрации района «О распределении обязанностей между Главой Администрации района и его заместителями»;
-----2)-Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Администрации района по экономической политике, развитию производства и жизнеобеспечению (далее - заместитель Главы Администрации района, начальник управления по экономике) – руководит управлением Администрации района по экономической политике, развитию производства и жизнеобеспечению; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с постановлением Администрации района «О распределении обязанностей между Главой Администрации района и его заместителями», должностной инструкцией заместителя Главы Администрации района, начальника управления по экономике;
-----3)-Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Администрации Шелаболихинского района по вопросам деятельности органов местного самоуправления, социальной политики и кадрам (далее - заместитель Главы Администрации района, начальник управления Делами Администрации района) – руководит управлением Администрации Шелаболихинского района по вопросам деятельности органов местного самоуправления, социальной политики и кадрам; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с постановлением Администрации района «О распределении обязанностей между Главой Администрации района и его заместителями», должностной инструкцией заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района;
-----4)-Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района – орган Администрации района с правами юридического лица, осуществляющий функции по реализации политики в бюджетной, налоговой и кредитной сферах района; 
-----включает структурные подразделения: отдел учета и отчетности; отдел налогов и доходов; бюджетный отдел; информационный отдел;
-----осуществляет полномочия в соответствии с решением Совета депутатов района об учреждении органа и утверждении положения о нем;
-----5)-Комитет Администрации района по образованию – орган Администрации района с правами юридического лица, осуществляющий функции по реализации политики в области образования; 
-----включает структурные подразделения: информационно-методический кабинет; отдел учета и отчетности; инспекторский отдел;
-----осуществляет полномочия в соответствии с решением Совета депутатов района об учреждении органа и утверждении положения о нем;
-----6)-Управление Администрации Шелаболихинского района по экономической политике, развитию производства и жизнеобеспечению (управление Администрации района по экономике) - орган Администрации района, осуществляющий функции в области социально-экономического развития, градостроительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйствования, земельных и имущественных отношений; 
-----включает структурные подразделения: отдел по экономике и инвестициям; отдел по имуществу и земельным отношениям; отдел по строительству и архитектуре; отдел по жилищно-коммунальному хозяйству;
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----7)-Управление Администрации Шелаболихинского района по вопросам деятельности органов местного самоуправления, социальной политики и кадрам (управление Делами Администрации района) - орган Администрации района, обеспечивающий полномочия муниципального района в области организации деятельности Администрации района, взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, социальной политики, муниципальной службы и кадров; 
-----включает структурные подразделения: отдел социальной работы; отдел по культуре и делам молодежи; отдел по физической культуре и спорту; организационный отдел; информационно-методический отдел; архивный отдел;
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----8)-Отдел учета и отчетности Администрации района – орган Администрации района, обеспечивающий ведение бухгалтерского и налогового учета в Администрации района; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----9)-Юридический отдел Администрации района – орган Администрации района, обеспечивающий соблюдение законодательства органами местного самоуправления района; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----10)-Отдел по труду Администрации района – орган Администрации района, обеспечивающий реализацию на территории района единой государственной политики в сфере труда и трудовых отношений; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----11)-Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе – орган Администрации района, обеспечивающий реализацию полномочий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----12)-Отдел по агропромышленному комплексу Администрации района - орган Администрации района, обеспечивающий реализацию полномочий муниципального района в сфере развития сельскохозяйственного производства; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----13)-Отдел записи актов гражданского состояния Администрации района - орган Администрации района, специально уполномоченный в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о нем, утвержденным Главой Администрации района;
-----14)-Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – муниципальный служащий, организующий деятельность коллегиального межведомственного органа, созданного для обеспечения единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с положением о комиссии, утвержденным постановлением Администрации района;
-----15)-Ответственный секретарь административной комиссии – муниципальный служащий, организующий деятельность коллегиального органа административной юрисдикции; 
-----осуществляет полномочия в соответствии с решением Совета депутатов района о создании комиссии и утверждении положения о ней.
-----2.-Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района. 


Глава Администрации района А.С. Тарасенко



Возврат к списку