ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 629 от 23 ноября 2022 г
23.11.2022
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«23» ноября 2022 года № 629 с. Шелаболиха
О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.09.2020 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы»
В соответствии с частью 1 статьи 56 Устава района ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Администрации района от 10.09.2020 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы» (далее – постановление) следующего содержания: приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отменить постановление Администрации района от 28.02.2022 № 104 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.09.2020 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы»». 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района Алтайского края. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Администрации района по экономике Стариенко С.А. Приложение: Муниципальная программа «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы и приложения к ней, на 14 л. в 1 экз.
Глава района А.Н. Шушунов
Приложение к постановлению Администрации района «23» ноября 2022 года № 629 «Приложение к постановлению Администрации района от 10.09.2020 № 366
Муниципальная программа «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021 – 2025 годы ПАСПОРТ муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021 – 2025 годы (далее – Программа)
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района является необходимым условием улучшения качества жизни населения в селе. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Шелаболихинского района. Они связывают территорию поселений с соседними территориями, районным центром, обеспечивают жизнедеятельность муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселений, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Шелаболихинский район граничит на востоке с Павловским районом (районный центр с. Павловск), на северо-востоке – с Тальменским районом (районный центр с. Тальменка), на севере – с Новосибирской областью. На западе и северо-западе проходит граница с Каменским районом (г. Камень-на-Оби), на юге – с Тюменцевским и Ребрихинским районами (районные центры с. Ребриха и с.Тюменцево). Село Шелаболиха является Административным центром Шелаболихинского района. Транспортная доступность до краевого центра – автомобильная – 86 км, осуществляется по региональной дороге Барнаул – Камень-на-Оби. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции – Ребриха – 61 км. К недостаткам улично-дорожной сети муниципального образования Шелаболихинского района можно отнести следующее: отсутствие четкой дифференциации улично-дорожной сети по категориям согласно требованиям СНиП; автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. 2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков ее реализации
Прогнозирование развития дорожной деятельности опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель транспортной инфраструктуры – это удовлетворение потребностей населения. Целью Программы являются: Развитие дорожной инфраструктуры муниципального образования, сбалансированное развитие и скоординированное взаимодействие с иными сферами жизнедеятельности поселений. 3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: межевание земельных участков, на которых расположены муниципальные дороги; постановка на кадастровый учет муниципальных дорог; формирование муниципальных дорог; оформление муниципальных дорог в муниципальную собственность; изготовление паспортов муниципальных дорог; ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния; обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов муниципального образования. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе 4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Вкачестве источника финансирования Программы предусматриваются средства краевого и районного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составит 8 873,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств районного бюджета – 6 969 тыс. рублей, из них: в 2021 году – 193,0 тыс. руб.; в 2022 году – 3 896,2 тыс. руб.; в 2023 году – 635,0тыс. руб.; 2024 году – 380,0 тыс. руб.; в 2025 году – 1864,8 тыс. руб. в за счет средств краевого бюджета – 1 904,4 тыс. рублей, из них: в 2021 году – 0,00 тыс. руб.; в 2022 году – 1 904,4 тыс. руб.; в 2023 году – 0,00тыс. руб.; в 2024 году – 0,00 тыс. руб.; в 2025 году – 0,00 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджетов на очередной финансовый год. Основанием для финансирования программных мероприятий является: муниципальные контракты и договоры, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг). Объем финансированных ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен в приложении 3 к Программе. 5. Состав, формы и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы Ответственный исполнитель Программы подготавливает ежеквартальные и годовой отчет о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации Шелаболихинского района по экономике: - мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется один раз в полугодие. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы (Постановление от 27.12.2021 № 597); - ежегодно отчеты и сведения о выполнении мероприятий Программы. Кроме того, ответственным исполнителем Программы отчеты и сведения о выполнении мероприятий Программы предоставляются по запросу исполнительным органам государственной власти и другим уполномоченным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Методика оценки эффективности Программы Основными факторами, определяющими направления разработки Программы являются тенденции социально-экономического развития поселений, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению. Ответственный исполнитель Программы отдел по ЖКХ управления Администрации района по экономике. Ответственный исполнитель проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Заведующий отделом по ЖКХ, управления Администрации района по экономике Т.Г. Шубина Приложение 1 к Программе
Перечень мероприятий Программы
Заведующий отделом по ЖКХ управления Администрации района по экономике Т. Г. Шубина
Приложение № 2 к Программе
Сведения об индикаторах Программы и их значениях
Заведующий отделом по ЖКХ, управления Администрации района по экономике Т.Г. Шубина
Приложение № 3 к Программе Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Заведующая отделом по ЖКХ управления Администрации района по экономике Т.Г. Шубина
|