ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 104 от 28 февраля 2022 г
28.02.2022
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» февраля 2022 года № 104 с. Шелаболиха
О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.09.2020 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы»
В соответствии с частью 1 статьи 56 Устава района ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Администрации района от 10.09.2020 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы» (далее – постановление) следующего содержания: приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 21.01.2022 № 38 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.09.2020 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы». 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района Алтайского края. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации района, начальника управления Администрации района по экономике Стариенко С.А.. Приложение: Муниципальная программа «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021-2025 годы и приложения к ней, на 11 л. в 1 экз.
Глава района А.Н. Шушунов Приложение к постановлению Администрации района «28» февраля 2022 года № 104 «Приложение к постановлению Администрации района от 10.09.2020 № 366
Муниципальная программа «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021 – 2025 годы ПАСПОРТ муниципальной программы «Комплексное развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района» на 2021 – 2025 годы (далее – Программа)
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Развитие дорожной инфраструктуры Шелаболихинского района является необходимым условием улучшения качества жизни населения в селе. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Шелаболихинского района. Они связывают территорию поселений с соседними территориями, районным центром, обеспечивают жизнедеятельность муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселений, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Шелаболихинский район граничит на востоке с Павловским районом (районный центр с. Павловск), на северо-востоке – с Тальменским районом (районный центр с. Тальменка), на севере – с Новосибирской областью. На западе и северо-западе проходит граница с Каменским районом (г. Камень-на-Оби), на юге - с Тюменцевским и Ребрихинским районами (районные центры с. Ребриха и с.Тюменцево). Село Шелаболиха является Административным центром Шелаболихинского района. Транспортная доступность до краевого центра - автомобильная – 86 км, осуществляется по региональной дороге Барнаул - Камень-на-Оби. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции – Ребриха – 61 км. К недостаткам улично-дорожной сети муниципального образования Шелаболихинского района можно отнести следующее: отсутствие четкой дифференциации улично-дорожной сети по категориям согласно требованиям СНиП; автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков ее реализации
Прогнозирование развития дорожной деятельности опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель транспортной инфраструктуры – это удовлетворение потребностей населения. Целью Программы являются: Развитие дорожной инфраструктуры муниципального образования, сбалансированное развитие и скоординированное взаимодействие с иными сферами жизнедеятельности поселений. 3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: межевание земельных участков, на которых расположены муниципальные дороги; постановка на кадастровый учет муниципальных дорог; формирование муниципальных дорог; оформление муниципальных дорог в муниципальную собственность; изготовление паспортов муниципальных дорог; ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния; обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов муниципального образования. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе 4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Вкачестве источника финансирования Программы предусматриваются средства районного бюджета. Общий объем финансирования Программы составит 3835,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств районного бюджета – 3835,8 тыс. рублей, из них: в 2021 году – 193,0 тыс. руб.; в 2022 году – 763,0 тыс. руб.; в 2023 году – 635,0тыс. руб.; в 2024 году – 380,0 тыс. руб.; в 2025 году – 1864,8 тыс. руб. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджетов на очередной финансовый год. Основанием для финансирования программных мероприятий является: муниципальные контракты и договоры, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг). Объем финансированных ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен в приложении 3 к Программе. 5. Состав, формы и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы Ответственный исполнитель Программы подготавливает ежеквартальные и годовой отчет о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации Шелаболихинского района по экономике: - ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы; - ежегодно отчеты и сведения о выполнении мероприятий Программы. Кроме того, ответственным исполнителем Программы отчеты и сведения о выполнении мероприятий Программы предоставляются по запросу исполнительным органам государственной власти и другим уполномоченным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Методика оценки эффективности Программы Основными факторами, определяющими направления разработки Программы являются тенденции социально-экономического развития поселений, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению. Ответственный исполнитель Программы отдел по ЖКХ управления Администрации района по экономике. Ответственный исполнитель проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Исполняющий обязанности заведующего отделом по ЖКХ, управления Администрации района по экономике В.А. Секачев Приложение 1 к Программе
Перечень мероприятий Программы
Исполняющий обязанности заведующего отделом по ЖКХ управления Администрации района по экономике В.А. Секачев Приложение № 2 к Программе
Сведения об индикаторах Программы и их значениях
Исполняющий обязанности заведующего отделом по ЖКХ, управления Администрации района по экономике В.А. Секачев
Приложение № 3 к Программе Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Исполняющий обязанности заведующего отделом по ЖКХ управления Администрации района по экономике В.А. Секачев
|