Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 169 от 30 марта 2022 г

30.03.2022

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» марта 2022 г. № 169

с. Шелаболиха

О контрактной службе Администрации Шелаболихинского района


Для обеспечения дальнейшей эффективной работы контрактной службы Администрации Шелаболихинского района, в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании части 1 статьи 56, статьи 57 Устава района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе Администрации Шелаболихинского района (приложение 1).

2. Утвердить состав контрактной службы Администрации Шелаболихинского района (приложение 2).

3. Утвердить распределение обязанностей между членами контрактной службы Администрации Шелаболихинского района (приложение 3).

4. Утвердить порядок взаимодействия контрактной службы с органами Администрации района (приложение 4).

5. Постановление Администрации района от 21.01.2021 № 22 «О контрактной службе Администрации Шелаболихинского района» признать утратившим силу.

6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации района, начальника управления Администрации района по экономике Стариенко С.А.

Приложение:1. на 6 л. в 1 экз.;

2. на 1 л. в 1 экз.;

3. на 6 л. в 1 экз.;

4. на 1 л. в 1 экз.

Глава района А.Н. Шушунов



Приложение 1

к постановлению Администрации района

от «30» марта 2022 г. № 169


ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе Администрации Шелаболихинского района (далее – Положение (регламент) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы Администрации района (далее – Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нуждв соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Контрактная служба Администрации Шелаболихинского района (далее – контрактная служба) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением (регламентом).

3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.

II. Организация деятельности контрактной службы

1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.

2. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается постановлением Администрации района, но не может составлять менее двух человек.

3. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.

4. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность постановлением Администрации района.

6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы определяет должностные обязанности работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

7. Заседания контрактной службы проводятся по мере необходимости. Дата, место, время проведения заседания назначается руководителем контрактной службы.

8. В ходе заседания секретарь контрактной службы ведет протокол, который подписывается руководителем и секретарем контрактной службы.

9. Решение контрактная служба принимает коллегиально, простым большинством голосов сотрудников контрактной службы, присутствующих на заседании.

10. Делопроизводство ведет секретарь контрактной службы.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);

3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;

3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

3.3.7. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;

3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет о минимальной обязательной доле отечественных товаров;

3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

3.5.5. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

IV. Ответственность работников контрактной службы

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Заведующий отделом по экономике и

инвестициям управления Администрации

района по экономике Е.В. Чеснакова

Приложение 2

к постановлению Администрации района

от «30» марта 2022 г. № 169

Состав контрактной службы Администрации Шелаболихинского района

(далее – контрактная служба)

1. Шушунов Александр Николаевич, Глава района - руководитель контрактной службы;

2. Стариенко Сергей Анатольевич, исполняющий обязанности заместителя Главы Администрации района, начальник управления Администрации района по экономике – заместитель руководителя контрактной службы;

3. Чеснакова Елена Валентиновна, заведующий отделом по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике - сотрудник контрактной службы;

4. Осинин Константин Владимирович, заведующий юридическим отделом Администрации района - сотрудник контрактной службы;

5. Малимонова Лариса Анатольевна, заведующий отделом учета и отчетности Администрации района - сотрудник контрактной службы;

6. Пушкарев Виталий Александрович, исполняющий обязанности заведующего отделом по жилищно-коммунальному хозяйству управления Администрации района по экономике - сотрудник контрактной службы.

7. Ильенко Екатерина Алексеевна, главный специалист отдела по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике – секретарь контрактной службы.

Заведующий отделом по экономике и

инвестициям управления Администрации

района по экономике Е.В. Чеснакова



Приложение 3

к постановлению Администрации района

от «30» марта 2022 г. № 169


Распределение обязанностей между членами контрактной службы

Администрации Шелаболихинского района

1. Перечень обязанностей руководителя контрактной службы

1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Распределяет обязанности между работниками контрактной службы.

2. Определяет должностные обязанности работников контрактной службы.

3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2. Перечень обязанностей сотрудника контрактной службы - заместителя

Главы Администрации района, начальника управления Администрации района по экономике

1. В отсутствие руководителя контрактной службы исполняет его обязанности.

2. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

3. Перечень обязанностей сотрудника контрактной службы -

заведующего отделом учета и отчетности Администрации района

1. Совместно с отделом по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график.

2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

- обеспечивает проведение силами специалистов Администрации района или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- обеспечивает подготовку решения о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

3. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Закона № 44-ФЗ.

5. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

6. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

4. Перечень обязанностей сотрудника контрактной службы -

заведующего отделом по жилищно-коммунальному хозяйству

управления Администрации района по экономике

1. Осуществляет подготовку технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами.

2. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта при закупках:

а) на поставку угля для муниципальных нужд;

б) на подачу электрической энергии Заказчику;

в) на предоставление тепловой энергии Заказчику;

г) на оказание услуг по отпуску питьевой воды.

3. Оказывает техническую помощь в определении начальной (максимальной) цены контракта в части отправления и составления запросов (при необходимости) по предоставленным данным в организации и инстанции, согласно законодательства Российской Федерации и Алтайского края.

3. Организует проведение экспертизы выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.

4. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.

5. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

5. Перечень обязанностей сотрудника контрактной службы –

заведующего юридическим отделом Администрации района

1. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

3. Участвует в рассмотрении протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.

4. Участвует в рассмотрении независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.

5. Подготавливает документацию в суд по обжалованию действий поставщика в процессе исполнения контракта. Принимает участие в рассмотрении дела.

6. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

7. Участвует в разработке контрактов Заказчика.

8. Участвует в разработке локальных нормативных актов для организации работы в процессе осуществления закупок.

9. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

6. Перечень обязанностей сотрудника контрактной службы –

3аведующего отделом по экономике и инвестициям управления

Администрации района по экономике

1. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.

2. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.

3. Исполняет обязанности главного специалиста отдела по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике на период отсутствия (отпуск, нетрудоспособность, командировка и др.).

4. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона № 44-ФЗ.

5. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

7. Перечень обязанностей сотрудника контрактной службы –

главного специалиста отдела по экономике и инвестициям

управления Администрации района по экономике

1. Совместно с отделом учета и отчетности Администрации района разрабатывает план-график закупок, при необходимости определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения.

2. Организует утверждение плана-графика;

3. Размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

4. В соответствии с федеральным законом обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

5. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с (подрядчиком, исполнителем) в процессе осуществления закупки;

в) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

г) обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги в соответствии с частью 1 ст. 31 и соответствие дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

6. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

7. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

8. Организует подготовку описания объекта закупки в извещении о закупке.

9. Размещает в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.

10. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.

11. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений извещений о закупке.

12. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 2, 6 статьи 93 Закона № 44-ФЗ обращения либо уведомления Администрации района о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

13. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 6 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

14. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии ‎с частью 15 статьи 4 Федерального закона.

15. Обеспечивает заключение контрактов.

16. Осуществляет проверку независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.

17. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии независимой гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

18. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

19. Организует работу по формированию статистической отчетности по закупкам.

20. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; отчет о минимальной обязательной доле отечественных товаров.

21. Осуществляет работу секретаря контрактной службы.

22. Выполняет иные поручения руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы.

Заведующий отделом по экономике и

инвестициям управления Администрации

района по экономике Е.В. Чеснакова

Приложение 4

к постановлению Администрации района

от «30» марта 2022 г. № 169

Порядок взаимодействия контрактной службы

с органами Администрации района

1. Сотрудники контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:

1) получать у руководителей структурных подразделений Администрации района информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций контрактной службы;

2) при необходимости запрашивать письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок;

3) привлекать сотрудников, не включенных в состав контрактной службы, но имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

4) осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2. Вопросы взаимодействия сотрудников контрактной службы с другими подразделениями (сроки и форма передачи отдельных видов информации, документов и т.п.) регламентируются распоряжениями Администрации района по предложениям руководителя контрактной службы, согласованным с заинтересованными подразделениями.

3. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение комиссий по осуществлению закупок, своевременно представляет председателям комиссий все необходимые документы, получает у председателей комиссий протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в ЕИС. Сотрудники контрактной службы, определенные ее руководителем, присутствуют на заседаниях всех комиссий по осуществлению закупок.

4. Сотрудник контрактной службы совместно с ответственным лицом организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Контроль за использованием по назначению товароматериальных ценностей, работ и услуг осуществляет ответственное лицо.

6. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров (работ, услуг), предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта ответственное лицо обязано провести экспертизу своими силами.

7. Ответственное лицо отвечает за регистрацию и подписание контракта, а также за предоставление копии контракта в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике, отдел учета и отчетности Администрации района.

Заведующий отделом по экономике и инвестициям

управления Администрации района по экономике Е.В. Чеснакова




Возврат к списку