Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 384 от 22 сентября 2020 г

22.09.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 22 » сентября 2020 г. № 384

с. Шелаболиха

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 1 статьи 53 Устава муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края на очередной финансовый год (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шелаболихинского района от 02.06.2008 № 356 «Об утверждении Положения о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по финансам Администрации Шелаболихинского района Глухих Н.И.

Приложение: Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края на очередной финансовый год, на 4 л. в 1 экз.

Глава района А.Н. Шушунов

Приложение

к постановлению Администрации

Шелаболихинского района

от « 22 » сентября 2020 г. № 384

Порядок составления проекта бюджета

муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края

на очередной финансовый год

1. Общие положения

Проект бюджета муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края (далее – районный бюджет) на очередной финансовый год составляется на основе прогноза социально-экономического развития Шелаболихинского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края.

Проект районного бюджета на очередной финансовый год составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Шелаболихинский район Алтайского края.

2. Основные функции участников бюджетного процесса

по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год

2.1. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района Алтайского края (далее – комитет по финансам) организует составление и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:

1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края (далее – муниципальный район) на очередной финансовый год;

2) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета;

3) формирует и ведет реестр источников доходов районного бюджета;

4) на основании представляемых главными распорядителями средств районного бюджета реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств муниципального района;

5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;

6) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета;

7) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и по источникам финансирования дефицита районного бюджета;

8) при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Шелаболихинского района вносит изменения в проектировки основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год;

9) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального района, муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год;

10) в установленном порядке разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального района;

11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;

12) формирует и представляет в Администрацию Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Администрация района) проект решения Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Совет депутатов района) о районном бюджете на очередной финансовый год.

2.2. Управление Администрации Шелаболихинского района по экономической политике, развитию производства и жизнеобеспечению при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год:

1) разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Шелаболихинского района;

2) рассматривает представленные главными распорядителями средств районного бюджета проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств районного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;

3) представляет в комитет по финансам прогноз поступления в районный бюджет доходов от использования и приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году;

4) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

2.3. Главные распорядители средств районного бюджета:

1) в установленном порядке разрабатывают проекты муниципальных программ, вносят изменения в муниципальные программы;

2) ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в комитет по финансам;

3) представляют в комитет по финансам предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

4) распределяют доведенные комитетом по финансам предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) взаимодействуют с главными распорядителями средств краевого бюджета, предоставляющими межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, по привлечению средств краевого бюджета в рамках государственных программ Алтайского края, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в государственные программы Алтайского края.

2.4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета:

1) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет по закрепленным за ними источникам доходов;

2) формируют и ведут реестр источников доходов районного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;

3) разрабатывают и представляют в комитет по финансам прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.

3. Основные этапы составления проекта районного бюджета

на очередной финансовый год

3.1. Проект районного бюджета на очередной финансовый год составляется в три этапа. График разработки прогноза социально-экономического развития Шелаболихинского района, график подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год ежегодно утверждаются Администрацией района.

3.2. Первый этап формирования проекта районного бюджета включает:

1) разработку основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Шелаболихинского района;

2) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района в очередном финансовом году;

3) разработку основных характеристик проекта районного бюджета.

Основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Шелаболихинского района выносятся на рассмотрение Администрации района и представляются в комитет по финансам.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и краевом уровнях и характеризуют условия и основные задачи формирования районного бюджета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета.

Основные характеристики проекта районного бюджета на очередной финансовый год формируются на основе реестра источников доходов, реестра расходных обязательств муниципального района, прогнозных показателей доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, представленных в комитет по финансам главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.

3.3. Второй этап формирования проекта районного бюджета включает:

1) разработку и представление главными распорядителями средств районного бюджета в комитет по финансам предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) разработку и утверждение среднесрочного финансового плана муниципального района.

3.4. Третий этап формирования проекта районного бюджета включает:

1) формирование комитетом по финансам на основе представленных главными распорядителями средств районного бюджета предложений по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района, включающих расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований, проекта районного бюджета на очередной финансовый год;

2) представление проекта районного бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение Администрации района;

3) внесение проекта решения Совета депутатов района о районном бюджете на очередной финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Шелаболихинский район Алтайского края) на рассмотрение Совета депутатов района.

Председатель комитета по финансам

Администрации Шелаболихинского района Н.И. Глухих






Возврат к списку