Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 32 от 05 февраля 2020 г

05.02.2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«05» февраля 2020 г. № 32
с. Шелаболиха

О внесении изменений в постановление Администрации района от
19.08.2013 № 470 «Об утверждении перечня должностей
муниципальной службы, при назначении на которые граждане
и при замещении которых муниципальные служащие обязаны
предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также на которые
распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

-----В соответствии с решением комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шелаболихинского района и урегулированию конфликта интересов (протокол от 03.02.2020 № 3), на основании части 1 статьи 53 Устава района 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-----1.-Внести изменения в постановление Администрации района от 19.08.2013 № 470 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» следующего содержания: приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
-----2.-Признать утратившим силу постановление Администрации района от 11.02.2019 №41 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.08.2013 № 470 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
-----3.-Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 06.02.2020.
-----4.-Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
-----5.-Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района Васильева А.В.
-----Приложение: Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на 1 л. в 1 экз.

Глава района А.Н. Шушунов


Приложение
к постановлению Администрации района 
от « 05 » февраля 2020 г. № 32
«Приложение
к постановлению Администрации района 
от « 19 » августа 2013 г. № 470

Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

  1. Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Администрации района по экономике;
  2. Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Делами Администрации района;
  3. Председатель комитета Администрации района по образованию;
  4. Председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района;
  5. Заведующий отделом по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике;
  6. Заведующий отделом по имуществу и земельным отношениям управления Администрации района по экономике;
  7. Заведующий отделом по строительству и архитектуре управления Администрации района по экономике;
  8. Заведующий отделом социальной работы управления Делами Администрации района;
  9. Заведующий отделом учета и отчетности Администрации района;
  10. Заведующий отделом учета и отчетности комитета Администрации района по образованию;
  11. Главный специалист отдела учета и отчетности комитета Администрации района по образованию;
  12. Заведующий инспекторским отделом комитета Администрации района по образованию;
  13. Главный специалист комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района – контролер-ревизор;
  14. Начальник бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района.
Заведующий общим отделом управления Делами Администрации района Вактинская Н.А.



Возврат к списку