Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 41 от 11 февраля 2019 г (с ПРИЛОЖЕНИЕМ)

11.02.2019
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 11 » февраля 2019 г. № 41
с. Шелаболиха
ОТМЕНЕНО

О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.08.2013
№ 470 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при
назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные
служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются
ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»

-----В соответствии с решением комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шелаболихинского района и урегулированию конфликта интересов (протокол от 11.02.2019 № 3), на основании части 1 статьи 53 Устава района 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-----1.-Внести изменения в постановление Администрации района от 19.08.2013 № 470 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» следующего содержания: изложить приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
-----2.-Признать утратившим силу постановление Администрации района от 19.01.2017 № 35 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.08.2013 № 470 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
-----3.-Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
-----4.-Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района Васильева А.В.
-----Приложение: Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на 1 л. в 1 экз.


Глава района А.С. Тарасенко


Приложение
к постановлению Администрации района 
от « 11 » февраля 2019 г. № 41
«Приложение
к постановлению Администрации района 
от « 19 » августа 2013 г. № 470

-----Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  1. Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Администрации района по экономике;
  2. Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Делами Администрации района;
  3. Председатель комитета Администрации района по образованию;
  4. Председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района;
  5. Заведующий отделом по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике;
  6. Начальник управления по агропромышленному комплексу Администрации района; 
  7. Заведующий отделом по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре управления Администрации района по экономике;
  8. Заведующий отделом социальной работы управления Делами Администрации района;
  9. Заведующий отделом учета и отчетности Администрации района;
  10. Заведующий отделом учета и отчетности комитета Администрации района по образованию;
  11. Главный специалист отдела учета и отчетности комитета Администрации района по образованию;
  12. Заведующий инспекторским отделом комитета Администрации района по образованию;
  13. Главный специалист комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района – контролер-ревизор;
  14. Начальник бюджетного отдела комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района.
Заведующий общим отделом управления Делами Администрации района Вактинская Н.А.



Возврат к списку