Вернуться к обычному виду

Будущему пенсионеру: сформировать необходимый пакет документов для назначения пенсии может ваш работодатель

Будущему пенсионеру: сформировать необходимый пакет документов для назначения пенсии может ваш работодатель

Сформировать необходимый пакет документов и подать заявление о назначении страховой пенсии можно - не посещая клиентскую службу Пенсионного фонда России ( ПФР ) и даже без отрыва от производства .
За будущего пенсионера это может сделать его работодатель, который вправе обращаться за установлением страховой пенсии и её доставкой сотрудникам, состоящим с ним в трудовых отношениях, с их письменного согласия.
Обращение работодателя в Пенсионный фонд РФ для проведения заблаговременной работы по подготовке и проверке документов работника для назначения пенсии позволяет экономить рабочее время, гарантирует своевременную реализацию права застрахованного лица на пенсионное обеспечение. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, имеет усиленную квалифицированную электронную подпись.
- В этом случае уполномоченный представитель организации заблаговременно готовит пакет необходимых документов , которые затем направляются в ПФР , в том числе , в электронном виде через специальные программные комплексы , предназначенные для пересылки макетов пенсионных дел . Передача информации в этом случае осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи , - разъясняет заместитель управляющего Отделением ПФР по Алтайскому краю Наталия Мочалова .
При необходимости недостающие документы и сведения специалисты ПФР запросят без участия гражданина, самостоятельно направив запросы в архивы и организации, где трудился человек.
Отделение ПФР приглашает страхователей Алтайского края, независимо от численности персонала, к сотрудничеству в рамках электронного взаимодействия.
Отделение ПФР по Алтайскому краю