На сегодняшний день подразделения МФЦ оказывают 4 государственные услуги ПФР в режиме реального времени посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
- Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
- Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
- Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
- Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
- В ближайшей перспективе планируется реализация предоставления в режиме реального времени в МФЦ государственной услуги Пенсионного фонда по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального ( персонифицированного ) учета , - говорит начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Серикова . – В том числе услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных , содержащихся в индивидуальном лицевом счете , или о выдаче документа , подтверждающего регистрацию в системе индивидуального ( персонифицированного ) учета .
Справочно: в 2019 году услуги ПФР были оказаны в подразделениях МФЦ края в режиме реального времени по 5 067 обращениям граждан.
В настоящее время 360 подразделений МФЦ оказывают населению услуги ПФР в режиме реального времени. Узнать адреса, контактные телефоны, режим работы МФЦ, записаться на прием можно на сайте mfc22.ru.