Вернуться к обычному виду

Управление Федеральной службы государственной статистики информирует

Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай  
Руководитель – Ситникова Ольга Валерьевна 
Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чернышевского, д. 57  
Телефон: 8 (3852) 63-02-64 
Горячая линия: 8 (3852) 20-05-54 Гуряшева Ирина Викторовна 
Адрес Интернет-сайта: https://akstat.gks.ru/  
Соцсети: ВКонтакте 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-чт с 8.00 до 17.00 (пт с 8.00 до 16.00) Обед с 12.00 до 13.00
Структурное подразделение в Шелаболихинском районе  
Отдел сводных статистических работ (Шелаболихинский район)
Адрес: 659050, Алтайский край, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, д. 8 
Телефон: 8 (38558) 22-887
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-пт с 8.00 до 16.00 Обед с 12.00 до 13.00
СОТРУДНИКИ:
Главный специалист-эксперт – Киреева Марина Петровна
Специалист-эксперт – Нестеренко Олеся Сергеевна


Документы для скачивания - ПОКАЗАТЬ
 

--Полезные ссылки



--Мероприятия и новости

01.10.2021

В России заработала горячая линия переписи населения

«Как я могу переписаться?», «Нужно ли предъявлять переписчику документы?», «Будут ли проверяться мои данныеНакануне старта переписи у жителей страны неизбежно возникают вопросы. Ответы теперь можно получить легко и быстро. Достаточно позвонить по бесплатному телефону горячей линии Всероссийской переписи населения: 8-800-707-20-20. Она начала работу 24 сентября.

Более 170 операторов контакт-центра прошли специальную подготовку для обслуживания переписи и с сегодняшнего дня начнут ежедневно отвечать на вопросы россиян с 9 часов утра до 9 вечера по московскому времени (в другие часы звонок примет автоответчик, и позвонивший сможет оставить заявку на обратный звонок оператора). Горячая линия будет работать до завершения переписи 14 ноября 2021 года.

Основной инструмент оператора горячей линии — разработанная специалистами Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» база знаний. Она состоит из девяти тематических блоков, которые включают основу для ответов на вопросы потенциальных участников переписи: от простейших (например, о сроках проведения переписи) до узкоспециальных (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов).

На начальном этапе база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В процессе работы будет происходить ее актуализация в режиме реального времени. Сложные вопросы, на которые в базе знаний нет ответа, будут передаваться в Росстат, где оперативно найдут решение.

 «При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг. Если возникнут новые сложные вопросы — операторы переведут позвонившего на сотрудников Росстата, которые будут также дежурить на рабочих телефонах. В любом случае совместно со специалистами контакт-центра мы сделаем все, чтобы наш респондент не ушел без ответа на интересующий его вопрос», — сообщил заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

В компании «Ростелеком Контакт-центр» работает порядка 7 тыс. операторов и накоплен большой опыт работы в государственных проектах. момент обучение прошли порядка 300 операторов.

фотогалерея по темеhttps://disk.yandex.ru/d/zahuwe0mlza9uw


Возврат к списку