Вернуться к обычному виду

Управление Федеральной службы государственной статистики информирует

Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай  
Руководитель – Ситникова Ольга Валерьевна 
Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чернышевского, д. 57  
Телефон: 8 (3852) 63-02-64 
Горячая линия: 8 (3852) 20-05-54 Гуряшева Ирина Викторовна 
Адрес Интернет-сайта: https://akstat.gks.ru/  
Соцсети: ВКонтакте 
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-чт с 8.00 до 17.00 (пт с 8.00 до 16.00) Обед с 12.00 до 13.00
Структурное подразделение в Шелаболихинском районе  
Отдел сводных статистических работ (Шелаболихинский район)
Адрес: 659050, Алтайский край, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, д. 8 
Телефон: 8 (38558) 22-887
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-пт с 8.00 до 16.00 Обед с 12.00 до 13.00
СОТРУДНИКИ:
Главный специалист-эксперт – Киреева Марина Петровна
Специалист-эксперт – Нестеренко Олеся Сергеевна


Документы для скачивания - ПОКАЗАТЬ
 

--Полезные ссылки



--Мероприятия и новости

29.04.2021

Онлайн-игра всероссийской переписи — лучшая на крупнейшем digital-конкурсе Европы

Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.

Геймплей «лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймер может «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

«Геймификация важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

«Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году.  Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

«Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман переписи – цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки», отмечает Леонид Бурмистров.

Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных роликов и интерактивных игр.

«Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра перепись, о которой рассказали доступно и интересно», — говорит сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.


Возврат к списку