Росреестр информируетУправление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
(Управление Росреестра по Алтайскому краю)
Руководитель – Калашников Юрий Викторович
Заместитель руководителя – Бандурова Елена Владимировна 656002, г. Барнаул, ул. Советская, 16
Телефон: 8(3852)29-17-20 Адрес электронной почты: 22_gupr@rosregistr.ru Адрес Интернет-сайта: www.to22.rosreestr.ru Справочная служба: 8 (3852) 29-17-17; 28-28-28 Автоинформатор: 8 (3852) 35-04-94 Режим работы: понедельник – пятница 09:00 – 17:00. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00. Выходной: суббота – воскресенье
Межмуниципальный Павловский отдел Управления Росреестра по Алтайскому краю
Начальник – Еськов Александр Геннадьевич
с. Павловск, ул. Калинина, 43 Б
Телефон: 8 (38581) 2-28-76, 2-19-46 Режим работы: понедельник – пятница 09:00 – 17:00. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00. Выходной: суббота – воскресенье
Новости, объявления, публикации, новинки законодательства:
11.10.2019
Преимущества электронной регистрацииВ настоящее время заявители, независимо от их правового статуса (физического лица, юридического лица, государственного органы и т. д.) имеют возможность представить документы в Росреестр в электронном виде. Государственная услуга электронной регистрации прав на недвижимость имеет следующие преимущества: - сокращение сроков проведения государственной регистрации прав. В Алтайском крае регистрация осуществляется в течение 1рабочего дня при условии, что в представленных документах отсутствуют замечания, препятствующие проведению регистрации. – действует льгота по сумме государственной пошлины – для физических лиц она уменьшена на 30% для физических лиц; - заявитель, не посещает офисы приема МФЦ, которые работают по определенному графику. Документы можно подать с любого рабочего места с возможностью выхода в Интернет, в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни. - заявление можно подать в любом регионе Российской Федерации, независимо от места нахождения объекта недвижимости. Документы в электронном виде можно представить путем заполнения заявления и приложения необходимых документов на Портале услуг Росреестра. Адрес сайта: https://rosreestr.ru. Но существуют и определенные требования к документам и заявлениям, представленным в электронном виде. Заявителям необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). На данный момент УКЭП выдают филиалы Кадастровой палаты в кратчайшие сроки и по разумной цене (не более 700 рублей). Такая подпись действительна в течение 1 года и 3 месяцев. Если в представленном пакете имеются документы, составленные иными лицами, такие документы должны быть подписаны УКЭП этих лиц. Так, например, к нотариально удостоверенному согласию супругов должна быть приложена УКЭП нотариуса, к согласию залогодержателя на продажу имущества – УКЭП банка и т.д. Документы представляются заявителями в форме электронных документов и электронных образов документов. Результатом проведенной государственной регистрации будет получение выписки из ЕГРН в форме электронного документа, либо специальной регистрационной надписи в том случае, когда подано заявление о регистрации сделки (например, договора участия в долевом строительстве). О приостановлении, отказе в регистрации, либо возврате документов без рассмотрения соответствующие уведомления также направляются по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Обращаем внимание заявителей – физических лиц - перед подачей документов на регистрацию о переходе права собственности в электронном виде необходимо подать заявление о возможности представления документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов. Данная процедура защитит собственников от совершения мошеннических действий при отчуждении объектов недвижимости. Если поступит заявление о переходе права собственности в электронном виде, и отметка о возможности подачи документов в электронном виде будет отсутствовать, заявление будет оставлено без рассмотрения. Подача такого заявления не требуется в случае, если документы подаются в электронном виде органом государственной власти или местного самоуправления, нотариусом, сторонами договора купли-продажи объекта недвижимости с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации с органом регистрации прав, сторонами договора об отчуждении объекта недвижимости, если соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов и (или) электронных образов документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, квалифицированный сертификат ключа проверки которой выдан филиалами Кадастровой палаты. Статистика посещаемости страницы: |