Вернуться к обычному виду

Росреестр информирует

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
(Управление Росреестра по Алтайскому краю)
Руководитель – Калашников Юрий Викторович
Заместитель руководителя – Бандурова Елена Владимировна
656002, г. Барнаул, ул. Советская, 16
Телефон: 8(3852)29-17-20
Адрес электронной почты: 22_gupr@rosregistr.ru Адрес Интернет-сайта: www.to22.rosreestr.ru 
Справочная служба: 8 (3852) 29-17-17; 28-28-28
Автоинформатор: 8 (3852) 35-04-94
Режим работы: понедельник – пятница 09:00 – 17:00. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00. Выходной: суббота – воскресенье

Межмуниципальный Павловский отдел Управления Росреестра по Алтайскому краю
НачальникЕськов Александр Геннадьевич
с. Павловск, ул. Калинина, 43 Б
Телефон: 8 (38581) 2-28-76, 2-19-46 
Режим работы: понедельник – пятница 09:00 – 17:00. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00. Выходной: суббота – воскресенье


Документы для скачивания - ПОКАЗАТЬ
 

Новости, объявления, публикации, новинки законодательства:
20.09.2019

Управление Росреестра по Алтайскому краю напоминает о способах обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги

Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю1 можно одним из следующих способов2:

  • в письменном виде по почте;
  • в письменном виде по электронной почте;
  • в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
  • с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
  • через портал системы досудебного обжалования;
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
  • оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
  • отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 


1 Далее Управление

2 Информация об организации работы с обращениями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю размещена
в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра


Возврат к списку




Статистика посещаемости страницы: