ПАМЯТКА «Коррупции в обеспечении безопасности дорожного движения не быть»
06.10.2020
Антикоррупционный запрет на получение отдельными категориями лиц подарков и иных вознаграждений в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей (Памятка по противодействию коррупции)
06.10.2020
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных и правовых актов (Памятка по противодействию коррупции)
10.06.2020
Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года
26.06.2019
История противодействия коррупции в России (Памятка по противодействию коррупции)
26.06.2019
У вас вымогают взятку: как поступить? (Памятка по противодействию коррупции)
24.06.2019
Роль органов прокуратуры в профилактике экстремизма, проявляющегося на национальной и религиозной почве
12.12.2018
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе (Памятка для служащих)
12.12.2018
Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам (Памятка для служащих)
03.10.2017
Информация об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции
22.03.2016
Правовые основы противодействия молодежному экстремизму. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
18.01.2016
Прокурорский надзор за исполнением налогового законодательства. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
25.12.2015
О противодействии экстремистским проявлениям. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
30.06.2015
Экстремизм в молодежной среде. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
25.06.2015
Льготы репрессированным. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
23.06.2015
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
05.12.2014
Полномочия прокурора в сфере противодействия коррупции. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
24.07.2014
Ответственность за экстремизм. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
27.06.2014
Вопросы профилактики экстремистской деятельности. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
28.10.2013
Вандализм руками несовершеннолетних. Ответственность понесут родители. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
25.10.2013
Проверка нарушений порядка взымания с граждан платы за холодное водоснабжение. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
02.08.2013
Информация О результатах осуществления надзора за законностью при реализации Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
26.06.2013
О противодействии экстремистской деятельности. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
11.06.2013
Надзор за исполнением законодательства по предупреждению и своевременному выявлению фактов ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию детей. (публикация помощника Прокурора Шелаболихинского района юриста 2 класса М.Э.Цыдыповой)
19.04.2013
Незаконный сбор информации из банкомата преследуется по закону
16.04.2013
Комплекс мер реагирования, направленных на предотвращение фактов совершения дорожно-транспортных происшествий и условий их способствующих
27.03.2013
Право на достойную и своевременную оплату труда. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
18.02.2013
О состоянии законности в сфере управления многоквартирными жилыми домами. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
01.02.2013
Состав и порядок опубликования сведений, подлежащих раскрытию компаниями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
28.01.2013
Некачественное предоставление услуг по теплоснабжению. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
14.12.2012
О взаимодействии прокуратуры и органов местного самоуправления поселений и района
Лента новостей, публикации и новинки законодательства
12.12.2019
Проверка органов опеки
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об опеке и попечительстве органом опеки и попечительства администрации района.
-----Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 24.04.208 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях которых отсутствуют органы опеки и попечительства, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В этом случае органы местного самоуправления являются органами опеки и попечительства.
-----Государственные полномочия по опеке и попечительству переданы органам местного самоуправления муниципальных районов согласно Закону Алтайского края от 25.12.2007 № 149-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей».
-----В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 24.04.208 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опека и попечительство устанавливаются в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, а в отношении несовершеннолетних граждан также в случаях, установленных Семейным кодексом Российской Федерации.
-----Согласно части 3 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации обязывает лиц, желающих взять под опеку (попечительство), детей, оставшихся без попечения родителей к прохождению медицинского освидетельствования.
-----Медицинское освидетельствование производится в соответствии с Порядком медицинского освидетельствования граждан намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 № 290н (далее по тексту - Порядок).
-----Согласно п. 3 Порядка медицинское освидетельствование проводится в медицинской организации либо иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, независимо от организационно-правовой формы при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей работы (услуги) по медицинскому освидетельствованию кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.
-----Пунктом 2 Порядка к целям медицинского осмотра отнесено установление у граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, наличия (отсутствия) заболеваний, включенных в перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 117 (далее по тексту - Перечень).
-----Перечнем к заболеваниям, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную ил патронатную семью, отнесены психические расстройства и расстройства поведения до прекращения диспансерного наблюдения.
-----По результатам медицинского освидетельствования медицинской организацией оформляется заключение по утвержденной форме.
-----При изучении личных дел установлено, что заключения выдаются КГБУЗ «Шелаболихинская ЦРБ», при этом у учреждения отсутствует лицензия на проведение медицинских осмотров такого рода.
-----При таких обстоятельствах опекунами не пройдено медицинское освидетельствование на наличие заболеваний, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, что нарушает законные права несовершеннолетних.
Заместитель прокурора района Младший советник юстиции М.Э. Андыкова