ПАМЯТКА «Коррупции в обеспечении безопасности дорожного движения не быть»
06.10.2020
Антикоррупционный запрет на получение отдельными категориями лиц подарков и иных вознаграждений в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей (Памятка по противодействию коррупции)
06.10.2020
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных и правовых актов (Памятка по противодействию коррупции)
10.06.2020
Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года
26.06.2019
История противодействия коррупции в России (Памятка по противодействию коррупции)
26.06.2019
У вас вымогают взятку: как поступить? (Памятка по противодействию коррупции)
24.06.2019
Роль органов прокуратуры в профилактике экстремизма, проявляющегося на национальной и религиозной почве
12.12.2018
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе (Памятка для служащих)
12.12.2018
Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам (Памятка для служащих)
03.10.2017
Информация об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции
22.03.2016
Правовые основы противодействия молодежному экстремизму. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
18.01.2016
Прокурорский надзор за исполнением налогового законодательства. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
25.12.2015
О противодействии экстремистским проявлениям. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
30.06.2015
Экстремизм в молодежной среде. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
25.06.2015
Льготы репрессированным. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
23.06.2015
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
05.12.2014
Полномочия прокурора в сфере противодействия коррупции. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
24.07.2014
Ответственность за экстремизм. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
27.06.2014
Вопросы профилактики экстремистской деятельности. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
28.10.2013
Вандализм руками несовершеннолетних. Ответственность понесут родители. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
25.10.2013
Проверка нарушений порядка взымания с граждан платы за холодное водоснабжение. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
02.08.2013
Информация О результатах осуществления надзора за законностью при реализации Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
26.06.2013
О противодействии экстремистской деятельности. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
11.06.2013
Надзор за исполнением законодательства по предупреждению и своевременному выявлению фактов ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию детей. (публикация помощника Прокурора Шелаболихинского района юриста 2 класса М.Э.Цыдыповой)
19.04.2013
Незаконный сбор информации из банкомата преследуется по закону
16.04.2013
Комплекс мер реагирования, направленных на предотвращение фактов совершения дорожно-транспортных происшествий и условий их способствующих
27.03.2013
Право на достойную и своевременную оплату труда. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
18.02.2013
О состоянии законности в сфере управления многоквартирными жилыми домами. (публикация заместителя Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции В.С.Гордеевой)
01.02.2013
Состав и порядок опубликования сведений, подлежащих раскрытию компаниями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
28.01.2013
Некачественное предоставление услуг по теплоснабжению. (публикация Прокурора Шелаболихинского района старшего советника юстиции Ю.А.Коленько)
14.12.2012
О взаимодействии прокуратуры и органов местного самоуправления поселений и района
Лента новостей, публикации и новинки законодательства
30.07.2020
С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2018 №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон включает в себя понятийный аппарат, устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, полномочия и права органов местного самоуправления в области обращения с животными, регламентирует требования к содержанию и использованию животных, устанавливает требования к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.
Жестокое обращение с животным подразумевает такое обращение, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к их содержанию, причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.
К общим требованиям к содержанию животных их владельцами относятся: обеспечение надлежащего ухода за животными; обеспечение своевременного оказания животным ветеринарной помощи и своевременного осуществления обязательных профилактических ветеринарных мероприятий; принятие мер по предотвращению появления нежелательного потомства у животных; предоставление животных по месту их содержания по требованию должностных лиц органов государственного надзора в области обращения с животными при проведении ими проверок; осуществление обращения с биологическими отходами в соответствии с законодательством РФ.
Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках; обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования; не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.
Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Перечень потенциально опасных собак утверждается Правительством РФ.
Законом устанавливаются в числе прочего обязанности владельцев приютов для животных.
Определено, что приюты для животных размещаются в специально предназначенных для этого зданиях, строениях, сооружениях. Приюты могут быть государственными, муниципальными, а также частными, а их владельцами могут быть индивидуальные предприниматели или юридические лица.
Владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица должны: проводить осмотр и осуществлять мероприятия по обязательному карантинированию в течение десяти дней поступивших в приюты животных, их вакцинацию против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных; осуществлять учет животных, маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками; осуществлять стерилизацию поступивших в приюты животных без владельцев; содержать поступивших в приюты для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, до наступления естественной смерти таких животных либо возврата таких животных на прежние места их обитания или передачи таких животных новым владельцам; вести документально подтвержденный учет поступления животных в приюты и их выбытия из приютов.
Животных, содержащихся в приютах, умерщвлять запрещено, за исключением случаев необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного. Соответствующая процедура должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть.
Законом также устанавливаются требования, обязательные к соблюдению при отлове животных.
Законом предусматривается осуществление общественного контроля в области обращения с животными, проводимого общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в качестве общественных инспекторов. Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения.
При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными запрещается устанавливать ограничения осуществления общественными инспекторами фото- и видеосъемки, а также применения средств звукозаписи (аудиозаписи).
Общественным инспекторам в области обращения с животными должен быть обеспечен доступ на территорию приюта для животных и в его помещения.
Предусматривается, что животные, включенные в перечень животных, запрещенных к содержанию, и приобретенные до 1 января 2020 года, могут находиться на содержании их владельцев до наступления естественной смерти таких животных.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 января 2022 года. После 1 января 2022 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.