Вернуться к обычному виду

Кадастровая палата информирует

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
(Кадастровая палата Алтайского края) 
Руководитель - Комиссаров Дмитрий Александрович      
г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 4
Телефон: 8 (3852)35-78-78
Адрес электронной почты: filial@22.kadastr.ru Адрес Интернет-сайта: http://kadastr.ru  
Телефон ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра:  8 800 100 3434 
Автоинформатор «единая справочная служба»: 8 (3852) 55-76-59
Автоинформатор «дополнительные услуги»: 8 (3852) 55-76-47 


Территориальный отдел №1 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю 
Начальник – Спицкая Рита Петровна 
г. Заринск, ул. Союза Республик, 18/2 
Адрес электронной почты: fgu2266@22.kadastr.ru
Стационарные телефоны в территориальных отделах отсутствуют 


Документы для скачивания - ПОКАЗАТЬ
 

Новости, объявления, пресс-релизы:
11.10.2018

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

Более 96% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество на территории Алтайского края.

В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ), Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, за девять месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 800 заявителей, получивших услуги Росреестра в текущем году. Из них более 300 являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.

96% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах  Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, у жителей региона была возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль». Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года на сайте «Ваш контроль» заявителями оставлено более 100 тысяч оценок деятельности специалистов Кадастровой палаты, при этом средняя оценка составила 4,9 балла по пятибалльной шкале.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю


Возврат к списку




Статистика посещаемости страницы: