Общественный мониторинг качества мобильной связи
12 Мая 2016
Публикации-----Минкомсвязью России в 2015 году был специально запущен публичный «народный мониторинг» качества сигнала подвижной радиотелефонной связи, позволяющий на основании полученных данных оперативно оценивать реальное состояние мобильной связи. -----Вместе с тем Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) уже осуществляется активный мониторинг качества сотовой связи и по результатам публикуются отчеты. Публичный мониторинг даст возможность любому желающему при помощи своего мобильного устройства (смартфона) замерить уровень сигнала подвижной радиотелефонной связи в тех местах, где он живет, работает, учится, путешествует. Это позволит получить более полную картину о качестве связи в разных точках региона. -----В адрес управления информационных технологий и связи Алтайского края (далее - «Управление») систематически поступают обращения граждан, касающиеся услуг связи в конкретном населенном пункте. «Народный мониторинг» - один из путей к решению вопросов, касающихся эффективного строительства инфраструктуры связи. -----Любой желающий имеет возможность организовать проведение мониторинга уровня принимаемого сигнала подвижной радиотелефонной связи на автомобильных дорогах с помощью бесплатного мобильного приложения, разработанного Минкомсвязью России, которое может быть установлено на устройствах, работающих под управлением операционной системы Android, имеющих модули SIM, GPS и подключенных к услуге передачи данных. Качество связи оценивается по мере перемещения мобильного устройства. Ознакомиться с результатами мониторинга, а также установить мобильное приложение «Качество связи» (ФГУП НИИ «Восход») на устройство сотовой связи возможно, воспользовавшись ресурсом Минкомсвязи России в сети Интернет по адресу: http://geo.minsvyaz.ru. -----Кроме того, скачивание приложения доступно в Google Play или по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.uip.signalmeter.pub. -----По вопросам работы приложения в случае необходимости обращаться к главному специалисту сектора развития инновационных проектов по информатизации Управления Репину Никите Владимировичу по тел.: 8 (3852) 53-82-70, e-mail: repin@alregn.ru. |