Вернуться к обычному виду

«115» - единый мобильный номер поддержки портала госуслуг

21 Июля 2014
-----Информируем, что в соответствии с приказом Минкомсвязи России от 20.11.2013 № 360 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 № 142» назначен «короткий» единый номер «115».

-----
Основной целью работы единого номера «115» должно стать предоставление Единой службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - «ЕПГУ») гражданам Российской Федерации актуальной и исчерпывающей информации по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, предоставление консультаций по регистрации на ЕПГУ, а также единый контроль качества предоставлен-ных консультаций.

-----
Входящие вызовы на единый номер будут поступать и обрабатываться Службой поддержки ЕПГУ. Телефонные соединения на «короткий» единый номер «115» для абонентов (пользователей ЕПГУ) тарифицируются без взимания платы.

-----
В настоящее время Минкомсвязь России разрабатывает концепцию работы номера «115», в которой планируется определить, в том числе, порядок обработки обращений граждан на единый номер на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, ответственность участников взаимодействия, значения целевых показателей, а также основные принципы маршрутизации обращений в Службу поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).



Возврат к списку