Вернуться к обычному виду

Электронные услуги - просто и доступно каждому

Сайт госуслуг
-----Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. Не составит проблем оплатить штрафы ГИБДД в считанные минуты или отправить запрос в нужное ведомство.
-----По состоянию на 1 июля 2017 года на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) доступно 356 федеральных государственных услуг в электронном виде. На портале gosuslugi.ru зарегистрированы 50,9 млн россиян. Если говорить о населении Алтайского края, то на портале зарегистрировано 39,1% населения.
-----Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления. 
-----Например, с помощью Единого портала государственных услуг, можно подать заявление на получение паспорта, в том числе заграничного. Заявитель заполняет электронное заявление, прикладывает к нему электронные копии документов и после его отправки в ведомство получает в личный кабинет приглашение в территориальный отдел Федеральной миграционной службы для предъявления оригиналов документов в предлагаемое время. При обращении через Единый портал государственных услуг загранпаспорт можно получить быстрее, чем при обращении напрямую в Федеральную миграционную службу.
-----Данные о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях на Едином портале государственных услуг можно получить немедленно, после нажатия кнопки «Подать заявление» в карточке услуги. При этом количество обращений неограниченно. 







-----Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи - тем больше услуг доступно на портале. 

-----Уровень 1.-Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченным доступом к услугам портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля. 

-----Уровень 2.-Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением ваших личных данных и максимальным доступом к услугам портала. Заполните профиль пользователя в Личном кабинете — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР. После успешной проверки личных данных выйдите из учетной записи и зайдите снова, чтобы зафиксировать изменения. В вашей учетной записи появится баннер с надписью Подтверждено. 

-----Уровень 3.-Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов: личное обращение в Центр обслуживания; получение кода подтверждения личности по почте; с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК). 

-----Также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и 2-го этапа.
-----Подтверждение учетной записи необходимо для идентификации личности пользователя. После прохождения этой процедуры, пользователь получает доступ ко всем государственным электронным услугам. Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере Личного кабинета. 

-----Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги: Заполнить личные данные. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных. Подтвердить личность одним из доступных способов: обратиться в Центр обслуживания; получить код подтверждения личности по почте; с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

-----Самые ближайшие центры обслуживания, где вам помогут зарегистрироваться на Госуслугах, а так же в течение 5 минут подтвердят Вашу учетную запись, для жителей с.Шелаболиха и сел района:
 Администрация Шелаболихинского района (каб.25)
 КАУ «МФЦ Алтайского края» (Шелаболихинский филиал)
 Отделение ПФР в Шелаболихинском районе
 Миграционный пункт ОП по Шелаболихинскому району

-----Только из Подтвержденной учетной записи можно создать учетную запись для юридического лица, индивидуального предпринимателя или осуществить присоединение к организации в качестве сотрудника.

-----С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
- оплатить штрафы ГИБДД;
- получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- узнать о пенсионных накоплениях;
- получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- узнать налоговую задолженность;
- отправить налоговую декларацию;
- зарегистрировать автомобиль;
- снять транспортное средство с регистрации;
- получить информацию по исполнительным производствам;
- получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
- пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать о пенсионных накоплениях;
  • получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать налоговую задолженность;
  • отправить налоговую декларацию;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • снять транспортное средство с регистрации;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  • пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • оформить заграничный паспорт;
  • получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.