Вернуться к обычному виду

Решение Совета Депутатов № 38 от 25.12.2018 г.

25.12.2018
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
«25» декабря 2018 г. № 38
с. Шелаболиха

О Положении об административной комиссии при
Администрации Шелаболихинского района 
-----В соответствии с частью 1 статьи 3 закона Алтайского края от 10.03.2009 № 12-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях», согласно статьи 28, части 1 статьи 51 Устава района Совет депутатов района
РЕШИЛ:
-----1.-Принять Положение об административной комиссии при Администрации Шелаболихинского района (приложение).
-----2.-Признать утратившим силу решение Совета депутатов района от 29.08.2012 № 40 «Об утверждении Положения об административной комиссии Шелаболихинского района Алтайского края».
-----3.-Направить указанное Положение Главе Шелаболихинского района Алтайского края для подписания и обнародования в установленном порядке.
-----4.-Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Мандатную комиссию Совета депутатов района.

Председатель Совета депутатов Шелаболихинского района К.В. Антропов


ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии при Администрации
Шелаболихинского района Алтайского края

Принято решением Совета депутатов Шелаболихинского района
от «25» декабря 2018 года № 38

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее положение устанавливает правовые основы образования и деятельности административной комиссии при Администрации Шелаболихинского района (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» (далее – закон № 46-ЗС), законом Алтайского края от 10.03.2009 № 12-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях» (далее – закон № 12-ЗС), Уставом муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края и настоящим Положением об административной комиссии (далее – Положение).
1.3. Комиссия является коллегиальным органом административной юрисдикции при Администрации Шелаболихинского района. 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
 
2.1. Целями деятельности Комиссии являются: защита прав и свобод граждан, 
охрана общественного порядка и общественной безопасности, предупреждение и пресечение административных правонарушений.
2.2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом № 46-ЗС, составленных уполномоченными должностными лицами. 

3. ОБРАЗОВАНИЕ КОМИССИИ
 
3.1. Комиссия образуется при Администрации района решением Совета депутатов района сроком на 5 лет и состоит из 7 человек: председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и четырех членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить депутаты представительных органов муниципальных образований, государственные и муниципальные служащие, а также представители общественных объединений и трудовых коллективов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
 
4.1. Комиссия осуществляет работу по подготовке и рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.2. Состав Комиссии утверждается решением Совета депутатов района по представлению Главы района.
4.3. Ответственный секретарь Комиссии назначается на должность Главой района на постоянной освобожденной основе. В период временного отсутствия ответственного секретаря Комиссии его полномочия осуществляет один из членов Комиссии, определяемый председателем Комиссии.
4.4. Члены Комиссии осуществляют работу на общественных началах.
4.5. Комиссия в своей деятельности ответственна и подотчетна Главе района.
4.6. Комиссия взаимодействует с административными комиссиями, созданными при Администрациях сельсоветов.
4.7. Деятельность Комиссии организуется председателем Комиссии. В случае отсутствия последнего его полномочия исполняет заместитель председателя. Председатель Комиссии предварительно изучает материалы, подлежащие рассмотрению, определяет дату, время и место её проведения, ведёт заседание Комиссии. 
4.8. Дело об административном правонарушении рассматривается в открытом заседании. 
4.9. Основанием для рассмотрения дела служит протокол об административном правонарушении, составленный уполномоченным лицом в соответствии с законом № 46-ЗС. 
4.10. Ответственный секретарь проводит предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Комиссии, по согласованию с председателем Комиссии устанавливает перечень лиц, которые должны быть вызваны на заседание, предпринимает меры по обеспечению их явки, информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения Комиссии.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

Финансирование деятельности Комиссии осуществляется в соответствии со статьей 5 закона № 12-ЗС.

6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМИССИИ
 
6.1. Делопроизводство Комиссии ведет ответственный секретарь.
6.2. Материалы, образовавшиеся в деятельности Комиссии, хранятся в Администрации района в течение сроков, предусмотренных номенклатурой дел.
6.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация района за счет субвенций из краевого бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.

Глава района А.С. Тарасенко
с. Шелаболиха 
«25» декабря 2018 года
№ 10

Возврат к списку