Вернуться к обычному виду

Росреестр информирует

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
(Управление Росреестра по Алтайскому краю)
Руководитель – Калашников Юрий Викторович
Заместитель руководителя – Бандурова Елена Владимировна
656002, г. Барнаул, ул. Советская, 16
Телефон: 8(3852)29-17-20
Адрес электронной почты: 22_gupr@rosregistr.ru Адрес Интернет-сайта: www.to22.rosreestr.ru 
Справочная служба: 8 (3852) 29-17-17; 28-28-28
Автоинформатор: 8 (3852) 35-04-94
Режим работы: понедельник – пятница 09:00 – 17:00. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00. Выходной: суббота – воскресенье

Межмуниципальный Павловский отдел Управления Росреестра по Алтайскому краю
НачальникЕськов Александр Геннадьевич
с. Павловск, ул. Калинина, 43 Б
Телефон: 8 (38581) 2-28-76, 2-19-46 
Режим работы: понедельник – пятница 09:00 – 17:00. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00. Выходной: суббота – воскресенье


Документы для скачивания - ПОКАЗАТЬ
 

Новости, объявления, публикации, новинки законодательства:
27.03.2019

Электронное взаимодействие: Росреестр и нотариусы

С 1 февраля текущего года внесены изменения в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-I.  Согласно данным изменениям нотариус, совершивший нотариальные действия в отношении объектов недвижимости, обязан направлять в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации и прилагаемые к нему документы, необходимые для осуществления государственной регистрации.

Так нотариусы обязаны в день оформления документов незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня, представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в случае:

- удостоверения сделок, направленных на отчуждение или залог имущества, права на которое подлежат государственной регистрации (ст. 55 Основ законодательства), если стороны сделки не возражают против подачи таких документов нотариусом;

- выдачи свидетельства о праве на наследство по закону (ст. 72 Основ законодательства),

- выдачи свидетельства о праве на наследство по завещанию (ст. 73 Основ законодательства),  

- выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе по заявлению пережившего супруга (ст. 75 Основ законодательства).

Стоит отметить, что электронный сервис услуг Росреестра стал доступен для заявителей еще с 1 июня 2015 года и по результатам анализа целевых аудиторий потенциальных пользователей уже более 3 лет нотариусы являются одними из первых кто оценил преимущества такого порядка подачи документов. Так, если в течение 2018 года от нотариусов поступило на государственную регистрацию посредством электронных сервисов более 10 тысяч заявлений, то с 01.02.2019 с момента внесения изменений в Основы уже более 500 заявлений.

Электронное взаимодействие Росреестра и нотариусов позволяет собственникам объектов недвижимости осуществить государственную регистрацию прав, не посещая офисы Росреестра или филиалов Многофункционального центра, как следствие - это отсутствие очередей и экономия времени. Немаловажен и срок оказания госуслуги при подаче документов в электронном виде, который установлен законом о регистрации - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов. В случае же поступления таких документов в бумажном виде - пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром.

Установлена и льгота при оплате государственной пошлины при регистрации прав в электронном виде - 1400 рублей в соответствии со ст. 333.35 Налогового кодекса, без учета льготы – 2000 рублей.

Начальник Межмуниципального Павловского отдела А.Г. Еськов


Возврат к списку




Статистика посещаемости страницы: