Вернуться к обычному виду

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА 
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
« 17 » июня 2022 г. № 18
с. Шелаболиха

О Положении о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике
Администрации Шелаболихинского района Алтайского края

-----В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании части 1 статьи 43 и части 1 статьи 54 Устава муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края Совет депутатов Шелаболихинского района 
РЕШИЛ:
-----1.-Принять Положение о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района Алтайского края.  
-----2.-Отменить решения Совета депутатов Шелаболихинского района: 
от 31.03.2015 №12 «Об утверждении Положения о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района Алтайского края»;
от 04.04.2017 № 17 «О внесении изменений в решение Совета депутатов района от 31.03.2015 № 12 «Об утверждении Положения о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района Алтайского края»».
-----3.-Направить указанное Положение Главе Шелаболихинского района Алтайского края для подписания и опубликования в установленном порядке.
-----4.-Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Шелаболихинского района по вопросам социально-экономического развития района, бюджету, аграрным вопросам и продовольствию.

Председатель Совета депутатов Шелаболихинского района К.В. Антропов


Приложение к решению Совета депутатов района от «17» июня 2022 г. № 18 Показать
ПОЛОЖЕНИЕ 
о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике 
Администрации Шелаболихинского района Алтайского края

1. Общие положения

1. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района Алтайского края (далее - Комитет) является органом Администрации Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Администрация района), уполномоченным в сфере бюджетного процесса, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края (далее – муниципальный район), функции по реализации государственной политики в бюджетной, налоговой и кредитной сферах, обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района и соблюдению установленных федеральными законами и нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, размеру и составу муниципального долга муниципального района, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района, по внутреннему муниципальному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района.
2. Комитет осуществляет возложенную на него часть полномочий Администрации района по составлению проектов бюджетов, исполнению бюджетов и составлению отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений Шелаболихинского района (далее – поселения), организацию и ведение бюджетного, бухгалтерского и налогового учета, составление и представление бюджетной, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений, выполнение некоторых функций по организации деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений в сфере планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселений.
3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией  Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, законами Алтайского края, правовыми актами Алтайского краевого Законодательного Собрания, Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края, Уставом муниципального района, иными муниципальными правовыми актами муниципального района, настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Алтайского края, органами исполнительной власти Алтайского края, Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю, органами местного самоуправления муниципального района и поселений, иными организациями.

2. Полномочия Комитета

1. Комитет разрабатывает: 
1) прогноз основных параметров бюджета муниципального района (далее – районный бюджет) и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Шелаболихинского района (далее – консолидированный бюджет);
2) прогнозы основных параметров бюджетов поселений;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
4) порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета; 
5) порядок формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета;
6) порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета поселения;
7) порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района;
8) порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;
9) порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального района;
10) порядок ведения муниципальной долговой книги поселения;
11) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, доходов от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Алтайского края в районный бюджет;
12) предложения по установлению местных налогов, их отмене или изменению, установлению размеров ставок по ним и предоставлению дополнительных льгот по уплате местных налогов исходя из необходимости обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организаций, предпринимательской деятельности граждан, урегулирования интересов местных бюджетов и граждан, проживающих на территории Шелаболихинского района;
13) порядок оценки налоговых расходов муниципального района;
14) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
15) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения (источников финансирования дефицита бюджета поселения) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) порядок исполнения бюджета поселения по расходам;
17) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
18) порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств  бюджета поселения;
19) порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году;
20) учетную политику органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений, в том числе графики документооборота.
2. Комитет устанавливает:
1) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
2) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета (источников финансирования дефицита районного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3) перечень кодов подвидов доходов районного бюджета по видам доходов бюджетов, главным администратором которых является Комитет, с учетом общих требований к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 
4) порядок планирования бюджетных ассигнований;
5) порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, администратором которых является Комитет;
6) порядок исполнения районного бюджета по расходам;
7) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
8) порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета;
9) порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
10) порядок взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не перечисленных в доход районного бюджета;
11) порядок взыскания в районный бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
12) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
13) порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
14) перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета;
15) сроки представления в Комитет бюджетной и бухгалтерской отчетности, предусмотренной действующим законодательством.
3. Комитет осуществляет:
1) организацию и непосредственное составление проекта районного бюджета, подготовку проектов решений Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края о внесении изменений в районный бюджет;
2) организацию и непосредственное составление проектов бюджетов поселений, подготовку проектов решений сельских Советов депутатов о внесении изменений в бюджеты поселений;
3) составление бюджетных смет муниципальных казенных учреждений поселений;
4) муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом муниципального района;
5) ведение муниципальной долговой книги муниципального района;
6) ведение муниципальных долговых книг поселений;
7) составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
8) составление и ведение сводных бюджетных росписей бюджетов поселений;
9) проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в районный бюджет и бюджеты поселений;
10) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, администратором которых является Комитет;
11) составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
12) составление и ведение кассовых планов исполнения бюджетов поселений;
13) управление средствами на едином счете районного бюджета;
14) перечисление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
15) перечисление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений районному бюджету;
16) ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
17) ведение реестра источников доходов районного бюджета;
18) ведение реестров источников доходов бюджетов поселений;
19) формирование перечня налоговых расходов, формирование отчета об оценке налоговых расходов муниципального района; 
20) ведение реестра расходных обязательств муниципального района и предоставление его в Министерство финансов Алтайского края;
21) ведение реестров расходных обязательств поселений;
22) присвоение кодов составных частей бюджетной классификации в части полномочий, закрепленных бюджетным законодательством за финансовым органом муниципального района;
23) внесение изменений в перечень главных администраторов доходов районного бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов районного бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита районного бюджета;
24) внесение изменений в перечни главных администраторов доходов бюджетов поселений и перечни главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов поселений, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов поселений и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов поселений;
25) функции главного администратора (администратора) доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета и функции главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций;
26) организацию и ведение бюджетного учета в органах местного самоуправления поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, включая учет доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов поселений;
27) организацию и ведение бухгалтерского учета в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях поселений в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете», включая: учет основных средств, материальных запасов, денежных средств; учет расчетов с бюджетом, поставщиками, подрядчиками и исполнителями, прочими контрагентами; учет начисления и выплаты заработной платы и другое; 
28) организацию и ведение налогового учета в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и принятой в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях поселений учетной политикой;
29) составление и представление в установленные сроки бюджетной отчетности органов местного самоуправления поселений;
30) составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, статистической, налоговой и иной отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений;
31) составление и представление в установленном порядке в Администрацию района отчетов об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
32) составление и представление в установленном порядке в Администрации сельсоветов отчетов об исполнении бюджетов поселений за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, отчетов об исполнении бюджетов поселений за отчетный финансовый год;
33) завершение операций по исполнению районного бюджета и бюджетов поселений в текущем финансовом году;
34) возврат в районный бюджет неиспользованных бюджетами поселений остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
35) возврат в краевой бюджет неиспользованных районным бюджетом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
36) формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и представление их в Министерство финансов Алтайского края;
37) взыскание в доход районного бюджета неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату и не перечисленных в доход районного бюджета;
38) взыскание в районный бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
39) взыскание в районный бюджет остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
40) оказание методической и организационной помощи органам местного самоуправления поселений по формированию и реализации бюджетной и налоговой политики;
41) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, проверку предоставляемого обеспечения, а также мониторинг финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
42) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии муниципального района;
43) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, о предоставлении муниципальной гарантии муниципального района; 
44) исполнение требований исполнительных документов по обращению взыскания на средства районного бюджета и средства бюджетов поселений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
45) внутренний муниципальный  финансовый контроль:
за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета и бюджетов поселений, формирование доходов и осуществление расходов районного бюджета и бюджетов поселений при управлении и распоряжении муниципальным имуществом муниципального района и поселений и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальных контрактов;
за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств районного бюджета (средств, предоставленных из районного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из районного бюджета; 
в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
46) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
47) подготовку предложений и реализацию мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование бюджетной системы муниципального района;
48) взаимодействие с юридическими и физическими лицами по вопросам получения экспертных и консультационных услуг;
49) автоматизацию процессов управления финансовыми расчетами и защиту информации;
50) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
4. Комитет координирует:
1) работу по администрированию платежей, зачисляемых в районный бюджет и бюджеты поселений в соответствии с действующим законодательством;
2) деятельность органов местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления поселений в целях обеспечения единства финансового и бюджетного законодательства на территории Шелаболихинского района;
3) деятельность главных администраторов средств районного бюджета и органов местного самоуправления поселений в области создания и поддержания в работоспособном состоянии информационных вычислительных систем, обеспечивающих бюджетный процесс.
5. Комитет участвует:
1) в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального района и поселений;
2) в разработке муниципальных программ, реализуемых с участием средств районного бюджета и средств бюджетов поселений;
3) в подготовке предложений по совершенствованию организации деятельности муниципальных учреждений;
4) в разработке и согласовании проектов муниципальных правовых актов муниципального района и поселений в пределах полномочий Комитета;
5) в работе комиссий, советов и рабочих групп, действующих в муниципальном районе в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального района.
6. Комитет организует и обеспечивает в установленном порядке исполнение районного бюджета и бюджетов поселений.
7. Комитет разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и бюджеты поселений.
8. Комитет принимает нормативные и иные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета.
9. Комитет заключает от имени муниципального района на основании муниципальных правовых актов муниципального района договоры о предоставлении бюджетных кредитов и представляет муниципальный район в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.
10. Комитет осуществляет взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по своевременному и полному поступлению налогов и сборов в районный бюджет и бюджеты поселений.
11. Комитет заключает соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений.
12. Комитет выполняет функциональные обязанности по организации деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений в сфере планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселений:
1) участвует в планировании закупок;
2) осуществляет обоснование закупок и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов;
4) принимает участие при заключении контрактов;
5) организует проведение в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд экспертизы поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, за исключением случаев, когда требуется привлечение сторонних экспертов или экспертной организации;
6) организует оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, отдельных этапов исполнения контрактов;
7) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
13. Комитет обеспечивает:
1)  защиту сведений, составляющих служебную тайну, в пределах своей  компетенции;
2) выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации Комитета;
3) доступ к информации о деятельности Комитета  и открытость бюджетного процесса;
4) рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
14. Комитет осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами муниципального района.

3. Права Комитета

Комитет в целях реализации полномочий в установленной  сфере деятельности имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать от Министерства финансов Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края, Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю информацию, необходимую для осуществления полномочий, возложенных на Комитет;
2) запрашивать от Администрации района, ее органов и органов местного самоуправления поселений материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, проектов бюджетов поселений и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования расходов из районного бюджета и осуществления иных полномочий Комитета;
3) запрашивать в установленном порядке от Администрации района, ее органов и органов местного самоуправления поселений отчеты об исполнении соответствующих бюджетов (бюджетных смет), запрашивать и получать от Администрации района, ее органов, органов местного самоуправления поселений, организаций статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением районного и консолидированного бюджетов;
4) представлять органы местного самоуправления и муниципальные учреждения поселений в пределах своих полномочий во всех организациях на территории Шелаболихинского района;
5) быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края. 

4. Организация деятельности Комитета

1. В структуру Комитета входят:
председатель Комитета; 
отдел налогов и доходов;
бюджетный отдел;
отдел учета и отчетности;
информационный отдел;
централизованная бухгалтерия;
главный специалист контролер-ревизор;
главный (ведущий) специалист;
инспектор.   
2. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность Главой Шелаболихинского района Алтайского края из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности председателя Комитета квалификационным требованиям осуществляется с участием Министерства финансов Алтайского края в установленном порядке.
Председатель Комитета:
1) руководит деятельностью Комитета;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций;
3) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах и организациях, выдает доверенности;
4) распределяет обязанности между муниципальными служащими и работниками Комитета;
5) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом, и финансовыми средствами, полученными в установленном законом порядке;
6) подписывает финансовые документы;
7) утверждает бюджетную смету Комитета;
8) обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и служебной (трудовой) дисциплины;
9) в установленном порядке утверждает штатное расписание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
10) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и работников Комитета, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает их должностные инструкции;
11) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Комитете;
12) принимает решения:
о поощрении муниципальных служащих и работников Комитета;
о представлении в установленном порядке особо отличившихся муниципальных служащих и работников Комитета к награждениям наградами Администрации района, органов государственной власти;
13) осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами муниципального района. 
3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.   
4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах сумм, предусмотренных решением Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края о районном бюджете на соответствующий год.
5. Имущество Комитета является муниципальной собственностью муниципального района и закреплено за Комитетом на праве оперативного управления.
6. Полное наименование Комитета: «Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района Алтайского края». Сокращенное наименование Комитета: «Комитет по финансам Администрации Шелаболихинского района».
7. Местонахождение Комитета: село Шелаболиха Шелаболихинского района Алтайского края, ул. 50 лет Алтая, д. 4. 

Глава района                                                                                                А.Н. Шушунов                                 

с. Шелаболиха
« 17 » июня 2022 года
№ 2


  Спрятать


 Скачать Решение с приложением (105 Kb)